Страничка Коваль Н.В.

Страничка Коваль Натальи Валентиновны

Коваль Наталья Валентиновна - воспитатель высшей категории

Стаж работы: 30 лет

Образование: высшее, Ульяновский педагогический институт имени И. Н. Ульянова, дошкольный факультет.

Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида № 88 г. Самара.

 

 

 

Профессиональные достижения

Опубликованные материалы

Участие в конкурсах

Темы углубленного исследования

Самопрезентация профессиональной деятельности

  1. Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему: «Путешествие в страну Здоровья»
  2. Программа дополнительного образования «Театральные подмостки»
  3. Статья «Развитие мелкой моторики рук детей через кружковую деятельность «Мягкая игрушка» в подготовительной группе»
  4. Работа на конкурс педагогических идей «Инновации в образовании»-номинация: «Дошкольное образование» «Развитие детского творчества посредством игры через лепку в свободной деятельности.»
  5. Конспект развлечения по мотивам сказки Лопатиной «Мамины слезы» для детей средней группы
  6. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Помни их!»
  7. Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Любимая сказка «Репка»
  8. Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «История возникновения театра»
  9. Статья «Формирование самостоятельности, творчества и инициативности детей в процессе кружковой деятельности по рисованию в средней группе»
  10. Работа на конкурс педагогического эссе «Взгляд»:«Исповедь воспитателя»
  11. Конспект НОД по математике по сказке «Петушок и бобовое зернышко»
  12. Эссе «Моя педагогическая философия»
  13. Конспект НОД в средней группе на тему:«Олимпийский зайка в гостях у ребят»
  14. «Метод проектов-современная технология»
  15. Конспект НОД в старшей группе на тему:«Путешествие по страницам истории возникновения Международного женского дня 8 Марта»

 

Предметно-развивающая среда в старшей группе

Развитие у детей дошкольного возраста инициативности и самостоятельности в процессе реализации программы «Волшебные ручки»

 

Печать