Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №88»
городского округа Самара

 

+7 (846) 269-32-79

443023, г. Самара,
пер. Карякина, д. 4а.

 

Перспективы

Выводы о деятельности ДОУ и перспективы его развития

  1. Детский сад обеспечивает государственный стандарт в всестороннем развитии и воспитании детей дошкольного возраста, удовлетворяя потребности личности, общества, государства.
  2. Организует качественную коррекционно-развивающую работу с детьми с ограниченными возможностями.

Задачи ДОУ на 2011-2012 учебный год

  1. Повысить на 30% качество работы по организации продуктивной деятельности при взаимодействии с семьями воспитанников в целях обогащения детско-взрослого сообщества.
  2. Направить усилие на речевое развитие и коммуникативной активности ребенка с ограниченными возможностями, увеличив результаты работы на 25%.
  3. Создать в коллективе атмосферу творческой направленности для возникновения потребности в постоянном саморазвитии, использовании в работе с детьми инновационных методов и технологий в различных видах деятельности.

Перспективы образовательного учреждения МДОУ № 88

Задачи Направление работы Срок пребывания Ответ исполнителей Предполагаемый результат
Перспективы по укреплению психофизического здоровья детей
1 .Разработать и внедрить блок по воспитанию здорового ребенка средствами изобрази­тельной деятельности. 1. Изучить проблему воспитания оздоровления
детей средствами изобразительной деятельности.
2. Разработать эстетический цикл занятий изобразительностью и внедрить
в практику работы ДОУ.
3. Внедрить психотерапевтические техники в
изодеятельности.
2011- 2012 г. Заведующий; ст. воспитатель, воспитатели групп Повышение уровня психологического и физического здоровья детей или положительная динамика психоматического здоровья детей;
Сокращение сроков адаптации детей к условиям д/сада, снижение заболеваемости.
2. Осуществить мониторинг здоровья детей, оздоровительной работы. 1. Оценка эффективности
оздоровительной работы.
2. Оценка эффективности
экспериментальной работы.
3. Коррекция оздорови-
тельной работы.
2011-2012 г. Заведующий; ст. воспитатель, ст. медсестра Положительная динамика уровня физического развития, работы групп коррекции. Донести направления лечебно - оздоровительной работы до каждого ребёнка.
3. Способствовать физическому раз­витию детей через инновационные формы. 1.Внедрить игровой тренинг.
2.Разработать комплексы диагональной гимнастики.
2011-2012 г. Ст. воспитатель, инструктор по физической культуре; Развитие у детей двигательной активности, улучшение мышечного тонуса, дыхания, гибкости.
4. Приобщать родителей к здоровому образу жизни. 1. Создать клуб для родителей «Весёлая компания».
2. Организовать школу
здорового образа жизни
для родителей.
2011-2012 г. Заведующий; ст. воспитатель, инструктор по физической культуре. Приобщение родителей к здоровому образу жизни.
Перспективы по программе «Радуга»
1. Изучить и довести до каждого педагога личностно - ориентированную педагогику и дидактику 1. Семинар
2. Мастер - класс
2011 - 2014 г. Заведующий; ст. воспитатель Личностно - ориентированный под­ход к каждому ребёнку.
«Банк данных» -отслеживание и коррекция развития детей.
2. Создать сообщество детей, родителей, педагогов в д/саду. 1. Конференция
2. Встречи за круглым
столом
3. Семинар
4.Дни открытых дверей
2011-2012г. Заведующий; ст. воспитатель, воспитатели групп  
Совершенствование художественно — эстетического направления работы ДОУ
1. Повысить профессиональный уровень педагогов по продуктивной деятельности. 1. Семинар - практикум
по развитию у детей творческих изобразительных
способностей.
2. Анализ продуктивной
деятельности.
2011 - 2012г. 1 раз в кв. Заведующий; ст. воспитатель, воспитатели. Улучшение качества педагогической работы педагогов.
2. Организация дополнительных услуг по развитию творческих способностей у детей. 1.Организовать работу кружков, «Этикет»», «Оч. умелые ручки», «Веселые нотки», «Радужка». 2011-2012 г. Заведующий; ст. воспитатель Индивидуальное развитие творческих способностей детей.

Печать E-mail