Перспективы
Выводы о деятельности ДОУ и перспективы его развития
- Детский сад обеспечивает государственный стандарт в всестороннем развитии и воспитании детей дошкольного возраста, удовлетворяя потребности личности, общества, государства.
- Организует качественную коррекционно-развивающую работу с детьми с ограниченными возможностями.
Задачи ДОУ на 2011-2012 учебный год
- Повысить на 30% качество работы по организации продуктивной деятельности при взаимодействии с семьями воспитанников в целях обогащения детско-взрослого сообщества.
- Направить усилие на речевое развитие и коммуникативной активности ребенка с ограниченными возможностями, увеличив результаты работы на 25%.
- Создать в коллективе атмосферу творческой направленности для возникновения потребности в постоянном саморазвитии, использовании в работе с детьми инновационных методов и технологий в различных видах деятельности.
Перспективы образовательного учреждения МДОУ № 88
Задачи | Направление работы | Срок пребывания | Ответ исполнителей | Предполагаемый результат | ||
Перспективы по укреплению психофизического здоровья детей | ||||||
1 .Разработать и внедрить блок по воспитанию здорового ребенка средствами изобразительной деятельности. | 1. Изучить проблему воспитания оздоровления детей средствами изобразительной деятельности. 2. Разработать эстетический цикл занятий изобразительностью и внедрить в практику работы ДОУ. 3. Внедрить психотерапевтические техники в изодеятельности. |
2011- 2012 г. | Заведующий; ст. воспитатель, воспитатели групп | Повышение уровня психологического и физического здоровья детей или положительная динамика психоматического здоровья детей; Сокращение сроков адаптации детей к условиям д/сада, снижение заболеваемости. |
||
2. Осуществить мониторинг здоровья детей, оздоровительной работы. | 1. Оценка эффективности оздоровительной работы. 2. Оценка эффективности экспериментальной работы. 3. Коррекция оздорови- тельной работы. |
2011-2012 г. | Заведующий; ст. воспитатель, ст. медсестра | Положительная динамика уровня физического развития, работы групп коррекции. Донести направления лечебно - оздоровительной работы до каждого ребёнка. | ||
3. Способствовать физическому развитию детей через инновационные формы. | 1.Внедрить игровой тренинг. 2.Разработать комплексы диагональной гимнастики. |
2011-2012 г. | Ст. воспитатель, инструктор по физической культуре; | Развитие у детей двигательной активности, улучшение мышечного тонуса, дыхания, гибкости. | ||
4. Приобщать родителей к здоровому образу жизни. | 1. Создать клуб для родителей «Весёлая компания». 2. Организовать школу здорового образа жизни для родителей. |
2011-2012 г. | Заведующий; ст. воспитатель, инструктор по физической культуре. | Приобщение родителей к здоровому образу жизни. | ||
Перспективы по программе «Радуга» | ||||||
1. Изучить и довести до каждого педагога личностно - ориентированную педагогику и дидактику | 1. Семинар 2. Мастер - класс |
2011 - 2014 г. | Заведующий; ст. воспитатель | Личностно - ориентированный подход к каждому ребёнку. «Банк данных» -отслеживание и коррекция развития детей. |
||
2. Создать сообщество детей, родителей, педагогов в д/саду. | 1. Конференция 2. Встречи за круглым столом 3. Семинар 4.Дни открытых дверей |
2011-2012г. | Заведующий; ст. воспитатель, воспитатели групп | |||
Совершенствование художественно — эстетического направления работы ДОУ | ||||||
1. Повысить профессиональный уровень педагогов по продуктивной деятельности. | 1. Семинар - практикум по развитию у детей творческих изобразительных способностей. 2. Анализ продуктивной деятельности. |
2011 - 2012г. 1 раз в кв. | Заведующий; ст. воспитатель, воспитатели. | Улучшение качества педагогической работы педагогов. | ||
2. Организация дополнительных услуг по развитию творческих способностей у детей. | 1.Организовать работу кружков, «Этикет»», «Оч. умелые ручки», «Веселые нотки», «Радужка». | 2011-2012 г. | Заведующий; ст. воспитатель | Индивидуальное развитие творческих способностей детей. |